Форум о защите от: хакеров, взлом, раскрутка, хакер, вирусы, взлом программы, взлом паролей, взлом вконтакте, взлом icq, раскрутка сайта, взлом скачать, взлом почты, взлом ru, проги взлома, хакер, программа взлома, трояны, программирование
http://forum.ahack.ru/

Эффективность оптимизации сайтов, раскрутка эффективно
http://forum.ahack.ru/topic1440.html
Страница 1 из 1

Автор:  VKONTAKTE_HACKER [ 29-12, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Эффективность оптимизации сайтов, раскрутка эффективно

Часто приходится отзываться на письма с вопросами в духе: "Пришлите нам коммерческое предложение на оптимизацию сайта http://…", "Оптимизируйте свойский сайт так, чтобы он был в первой десятке по запросу "…" в Яндексе, Рамблере, Гугле…", "Сколько стоят ваши услуги по оптимизации сайта?".

Поскольку данные вопросы про "оптимизацию" нередко повторяются, давайте попробуем понять, что же такое оптимизация сайтов совсем и что данная наиболее оптимизация может вручить с точки зрения потребностей каждого конкретного владельца сайта.

Зададимся вопросом - на что нам это надобно? Разве мы будем размещать рекламный модуль в глянцевом журнале, только с целью того чтобы он нетрудно был? Разве мы будем совершать рекламу, не существенно чего, только для наиболее рекламы? - Нет! Если мы платим монеты за рекламу то мы в свое время всего пытаемся сделать расчет какой экономический результат она нам принесет. Т.е. уплачивать за рекламу 10 руб. имеет толк только в том случае, в случае в результате данной рекламной компании мы заработаем 100 руб. либо вообще бы 50, но никак не те же наиболее 10 либо совсем 5! Иначе это будет глупая "работа для работы", а то и ещё хуже.

Кстати о рекламе...



...продолжим :)

Так отчего же касательство большей части людей к оптимизации сайтов такое неразумное? Я ещё могу урузуметь надобность крупного информационного портала либо интернет-магазина, нацеленного на просторный географический охват аудитории, оптимизировать свои страницы, дабы на него без затей стало забегать больше пользователей. Но когда речь идет о фирме X из города N, продающей, в частности, женское белье, - я категорически не понимаю, к чему им быть первыми в выдаче Яндекса по запросу "женское белье". Так, в частности, если набрать "женское белье" в Яндексе то первой ссылкой будут магазины женского белья расположенные в Донецке!!! (Эх, не добрались ещё до данной темы оптимизаторы…) Так вот мне любопытно - учитывая такую "оптимизированность" у данных магазинов растёт цифра покупателей скажем из Москвы? Или нет? Зато в случае в том же Яндексе определить галочку "поиск в регионе: …" то обстановка сильно шибко изменяется. И на практике, ИМХО, как раз на это и необходимо направлять усилия по оптимизации сайта.

Вывод первый:
В большинстве случаев оптимизация сайта под поисковые системы должна учесть специфические условия функционирования Вашего коммерциала.

Попробуем сделать расчет эффективность оптимизации. Предположим что, несмотря на вышесказанное, мы оптимизируем сайт магазина "Рога и Копыта" на запрос "женское белье" под поисковые системы Яндекс, Рамблер, Гугл. Предположим кроме того что шоп (магазины) белья, которые рекламирует сайт, находятся в Санкт-Петербурге (второй после этого Москвы град по количеству пользователей интернет).

Не будем усложнять расчеты, подсчитаем "грубо".

Воспользуемся сервисом Keywords Search, общее число связанных с нашим запросов в месяц составляет 1 104 179 по этим Яндекс.Директ. Учитывая, что нас не интересуют запросы типа "mexx сайт", "адреса магазинов дикая орхидея" либо "ив роше москва"- это или не наши магазины, или данные запросы не устраивают нас территориально - откинем их. Останется 167 различных запросов, которые пользователи задают 650 тыс. раз в месяц. Не станем осваивать запросы в остальных поисковых системах - обратимся к статистике (она наука упрямая). Отсюда: SE Ratings что Яндекс это 55% российского рынка поиска. Следовательно, общее численность запросов задаваемых пользователями в трех интересующих нас поисковых системах (92% рынка), будет составлять: 650 тыс. х 92 / 55 = 1 087 тыс.. Т.е. в случае мы оптимизируем сайт по всем 167 поисковым запросам и по каждому из них во всех трех поисковиках он будет "выдаваться" в первой десятке то траффик что мы получим на свойский сайт будет собирать 1 млн. пользователей в месяц. На самом деле он будет ниже т.к. "связанные" запросы подразумевают, что их задают одни и те же пользователи, помимо того, запросы типа "body" могут относиться как к женскому белью, так и тегам HTML. Для того чтобы это учитывать возьмем прагматичную поправку в 50%, т.е. свой сайт следом тотальной и дорогостоящей оптимизации будет обретать 500 тыс. заходов в месяц либо 16,5 тыс. заходов в день. Что это дает? Думаете это дает 16 тыс. покупок каждый день? Конечно нет!

Для того чтобы конвертировать тот самый траффик в монеты нужно ввести следующие поправки:
учитывать соотношение числа покупок к числу заходов на сайт, самобытный actions-per-views (APV);
все таки учитывать географический таргетинг, более того за таким товаром как черная икра сознательно никто не поедет в Астрахань, если необходима всего одна банка;
установить обычный барыш с любой продажи, за вычетом накладных расходов на ее реализацию, назовем его profit-per-action (PPA).

Предположим, что APV сайта составляет 3%, в случае исследовать глобальную статистику интернет (предоставляется многими крупными интернет счетчиками, в частности SpyLog), для простоты выложена здесь: Cities Stats, то мы выясним что цифра пользователей интернет в Санкт-Петербурге, составляет 11% от общего числа российских пользователей. Вводя данные степени получим: 16 тыс. х 5% х 11% = 53 покупки в день. Если мы хотим больше, то оптимизация сайта под поисковые системы уже не поможет (уже достигнут максимум возможного) - нужна оптимизация сайта под пользователей, т.е. повышение того наиболее APV сайта, а это уже совершенно иная "песня". Теперь разрешено подсчитать прибыли. Предположим что любая покупка, за вычетом всех накладных расходов, дает нам польза в 15 руб (цифра взята "от фонаря", понятия не имею сколь зарабатывают на бюстгальтерах). Тогда барыш нашего сайта позже работ по оптимизации составит 53 х 15 = 795 руб в день., либо 23 850 рублей в месяц либо рядом 800 баксов в месяц. И это для города Санкт-Петербурга!!! Что же изрекать об Урюпинске? Учитывая, что в этом случае (167 запросов, 3 поисковые системы) оптимизация будет стоить, вряд ли меньше, 1000 баксов в месяц - получается УБЫТОЧНЫЙ БИЗНЕС! Вот Вам и вся эффективность оптимизации на практике, разумеется, если наши допущения APV=3% и PPA=15 руб. верны для этого случая.

Вывод второй:
Задумываясь об оптимизации сайта в прошлом всего определитесь с тем чего Вы на самом деле хотите достичь и сообразно ли достижение данных целей с затратами на оптимизацию.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/