Форум о защите от: хакеров, взлом, раскрутка, хакер, вирусы, взлом программы, взлом паролей, взлом вконтакте, взлом icq, раскрутка сайта, взлом скачать, взлом почты, взлом ru, проги взлома, хакер, программа взлома, трояны, программирование

Хакер, взлом, программа, сайт, форум, информатика, железо, разгон, раскрутка, SEO, защита, безопасность, взломать, как взломать, взлом icq, взлом вконтакте, взлом программ, одноклассники, взлом почты, взлом аськи
Текущее время: 27-04, 18:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29-12, 17:05 
Не в сети
Studing AH-user
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-12, 14:39
Сообщения: 31
Часто приходится отзываться на письма с вопросами в духе: "Пришлите нам коммерческое предложение на оптимизацию сайта http://…", "Оптимизируйте свойский сайт так, чтобы он был в первой десятке по запросу "…" в Яндексе, Рамблере, Гугле…", "Сколько стоят ваши услуги по оптимизации сайта?".

Поскольку данные вопросы про "оптимизацию" нередко повторяются, давайте попробуем понять, что же такое оптимизация сайтов совсем и что данная наиболее оптимизация может вручить с точки зрения потребностей каждого конкретного владельца сайта.

Зададимся вопросом - на что нам это надобно? Разве мы будем размещать рекламный модуль в глянцевом журнале, только с целью того чтобы он нетрудно был? Разве мы будем совершать рекламу, не существенно чего, только для наиболее рекламы? - Нет! Если мы платим монеты за рекламу то мы в свое время всего пытаемся сделать расчет какой экономический результат она нам принесет. Т.е. уплачивать за рекламу 10 руб. имеет толк только в том случае, в случае в результате данной рекламной компании мы заработаем 100 руб. либо вообще бы 50, но никак не те же наиболее 10 либо совсем 5! Иначе это будет глупая "работа для работы", а то и ещё хуже.

Кстати о рекламе...



...продолжим :)

Так отчего же касательство большей части людей к оптимизации сайтов такое неразумное? Я ещё могу урузуметь надобность крупного информационного портала либо интернет-магазина, нацеленного на просторный географический охват аудитории, оптимизировать свои страницы, дабы на него без затей стало забегать больше пользователей. Но когда речь идет о фирме X из города N, продающей, в частности, женское белье, - я категорически не понимаю, к чему им быть первыми в выдаче Яндекса по запросу "женское белье". Так, в частности, если набрать "женское белье" в Яндексе то первой ссылкой будут магазины женского белья расположенные в Донецке!!! (Эх, не добрались ещё до данной темы оптимизаторы…) Так вот мне любопытно - учитывая такую "оптимизированность" у данных магазинов растёт цифра покупателей скажем из Москвы? Или нет? Зато в случае в том же Яндексе определить галочку "поиск в регионе: …" то обстановка сильно шибко изменяется. И на практике, ИМХО, как раз на это и необходимо направлять усилия по оптимизации сайта.

Вывод первый:
В большинстве случаев оптимизация сайта под поисковые системы должна учесть специфические условия функционирования Вашего коммерциала.

Попробуем сделать расчет эффективность оптимизации. Предположим что, несмотря на вышесказанное, мы оптимизируем сайт магазина "Рога и Копыта" на запрос "женское белье" под поисковые системы Яндекс, Рамблер, Гугл. Предположим кроме того что шоп (магазины) белья, которые рекламирует сайт, находятся в Санкт-Петербурге (второй после этого Москвы град по количеству пользователей интернет).

Не будем усложнять расчеты, подсчитаем "грубо".

Воспользуемся сервисом Keywords Search, общее число связанных с нашим запросов в месяц составляет 1 104 179 по этим Яндекс.Директ. Учитывая, что нас не интересуют запросы типа "mexx сайт", "адреса магазинов дикая орхидея" либо "ив роше москва"- это или не наши магазины, или данные запросы не устраивают нас территориально - откинем их. Останется 167 различных запросов, которые пользователи задают 650 тыс. раз в месяц. Не станем осваивать запросы в остальных поисковых системах - обратимся к статистике (она наука упрямая). Отсюда: SE Ratings что Яндекс это 55% российского рынка поиска. Следовательно, общее численность запросов задаваемых пользователями в трех интересующих нас поисковых системах (92% рынка), будет составлять: 650 тыс. х 92 / 55 = 1 087 тыс.. Т.е. в случае мы оптимизируем сайт по всем 167 поисковым запросам и по каждому из них во всех трех поисковиках он будет "выдаваться" в первой десятке то траффик что мы получим на свойский сайт будет собирать 1 млн. пользователей в месяц. На самом деле он будет ниже т.к. "связанные" запросы подразумевают, что их задают одни и те же пользователи, помимо того, запросы типа "body" могут относиться как к женскому белью, так и тегам HTML. Для того чтобы это учитывать возьмем прагматичную поправку в 50%, т.е. свой сайт следом тотальной и дорогостоящей оптимизации будет обретать 500 тыс. заходов в месяц либо 16,5 тыс. заходов в день. Что это дает? Думаете это дает 16 тыс. покупок каждый день? Конечно нет!

Для того чтобы конвертировать тот самый траффик в монеты нужно ввести следующие поправки:
учитывать соотношение числа покупок к числу заходов на сайт, самобытный actions-per-views (APV);
все таки учитывать географический таргетинг, более того за таким товаром как черная икра сознательно никто не поедет в Астрахань, если необходима всего одна банка;
установить обычный барыш с любой продажи, за вычетом накладных расходов на ее реализацию, назовем его profit-per-action (PPA).

Предположим, что APV сайта составляет 3%, в случае исследовать глобальную статистику интернет (предоставляется многими крупными интернет счетчиками, в частности SpyLog), для простоты выложена здесь: Cities Stats, то мы выясним что цифра пользователей интернет в Санкт-Петербурге, составляет 11% от общего числа российских пользователей. Вводя данные степени получим: 16 тыс. х 5% х 11% = 53 покупки в день. Если мы хотим больше, то оптимизация сайта под поисковые системы уже не поможет (уже достигнут максимум возможного) - нужна оптимизация сайта под пользователей, т.е. повышение того наиболее APV сайта, а это уже совершенно иная "песня". Теперь разрешено подсчитать прибыли. Предположим что любая покупка, за вычетом всех накладных расходов, дает нам польза в 15 руб (цифра взята "от фонаря", понятия не имею сколь зарабатывают на бюстгальтерах). Тогда барыш нашего сайта позже работ по оптимизации составит 53 х 15 = 795 руб в день., либо 23 850 рублей в месяц либо рядом 800 баксов в месяц. И это для города Санкт-Петербурга!!! Что же изрекать об Урюпинске? Учитывая, что в этом случае (167 запросов, 3 поисковые системы) оптимизация будет стоить, вряд ли меньше, 1000 баксов в месяц - получается УБЫТОЧНЫЙ БИЗНЕС! Вот Вам и вся эффективность оптимизации на практике, разумеется, если наши допущения APV=3% и PPA=15 руб. верны для этого случая.

Вывод второй:
Задумываясь об оптимизации сайта в прошлом всего определитесь с тем чего Вы на самом деле хотите достичь и сообразно ли достижение данных целей с затратами на оптимизацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB