Кодекс оптимизатора
Уважай работу веб-мастера, коллег, сотрудников поисковых систем.
Не делай веб-страниц, предназначенных для поисковой системы, но не для пользователя, как то: невидимого текста, крайне мелкого размера шрифта, излишне бледного цвета текста, сокрытия содержимого с использованием скриптов либо таблиц стилей, клоакинга, мгновенных редиректов и пр.
Не обращайся к модераторам поисковых систем зазря, делай это только при наличии ошибок в выдаче, индексации либо несправедливого, на твой точка зрения, бана сайта.
Не вводи заказчика в заблуждение сравнительно гарантий появления сайта в выдаче и используемых тобой методов оптимизации и продвижения сайтов.
Не используй при оптимизации и продвижении сайта слова и словосочетания, не отражающие его тематику, товары либо услуги.
Не увеличивай искусственно посещаемость сайта и не создавай видимости посещаемости, накручивая счетчики. Не используй нецелевой трафик, незрячий трафик, услуги клик-клубов. Не используй эксплойты к браузеру, изменяющие домашнюю страницу либо избранное.
Не завышай численность страниц на сайте, закрывай от робота поисковика области с немаленьким дублированием информации, а кроме того устаревшую информацию, не используй бессмысленных и сгенерированных текстов на страницах.
Не увеличивай искусственно число ссылок на сайт, участвуя в автоматических системах обмена ссылками. Помни, размещаемые ссылки должны быть удобны пользователю, как по месту, так и по содержанию.
Не произноси ложного обвинения ближнего твоего в поисковом спаме.
Работая над оптимизацией, в первую очередность работай над развитием и улучшением удобства наиболее сайта, над полнотой раскрытия области и четким определением разделов, над осмысленным названием ссылок на материалы.
И только создав мировой сайт, продвигай его.
Данный контент не является полным списком недопустимых методов оптимизации. Кодекс оговаривает только этику поведения оптимизатора.
code.seolab.ru
|