Форум о защите от: хакеров, взлом, раскрутка, хакер, вирусы, взлом программы, взлом паролей, взлом вконтакте, взлом icq, раскрутка сайта, взлом скачать, взлом почты, взлом ru, проги взлома, хакер, программа взлома, трояны, программирование

Хакер, взлом, программа, сайт, форум, информатика, железо, разгон, раскрутка, SEO, защита, безопасность, взломать, как взломать, взлом icq, взлом вконтакте, взлом программ, одноклассники, взлом почты, взлом аськи
Текущее время: 10-05, 05:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26-10, 18:51 
Не в сети
<b><font color=red>Admin</font></b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-05, 15:38
Сообщения: 1901
Взято с seorank.ru

Раскрутка сайта
Здравствуйте, уважаемый посетитель. Вы находитесь на сайте, посвященном раскрутке сайтов, поисковой оптимизации. Наиболее подробно мы рассмотрим тИЦ и PR. Это и есть основная тематика нашего сайта.

Итак, для начала рассмотрим понятие раскрутки сайтов. Если вы открыли сайт, значит, вы это сделали не просто так. Будь это Интернет-магазин, виртуальное представительство фирмы, просто тематический сайт, или даже ваша домашняя страничка, в любом случае, раз вы создали сайт, значит не для одного себя, и просто необходимо, чтобы люди знали о его существовании и посещали его. Иначе, нет никакого смысла. Как сделать, чтобы люди посещали ваш сайт?

В реальной жизни теоретически можно обойтись и без рекламы. То есть, допустим, вы открываете кафе на оживленной улице и люди, просто увидев его, заходят туда. И у вас уже куча клиентов. В Интернете же всё не так. Тут нет никаких улиц и новый, только чт открывшийся сайт, не попадает на всеобщее обозрение. Если не заявить о своем сайте, не рекламировать, не раскручивать его - о нём никто никогда и не узнает.

Итак, как же раскручивать сайт? Какие бывают способы? Способов на самом деле очень и очень много. Всего не перечислить. Я же хочу остановить на одном - продвижение сайта в поисковых системах. С поисковиков идут целевые посетители, так как люди ищут действительно то, что им нужно, по конкретным запросам.

Посетитель, пришедший, скажем, по клику на баннере не сравнится с посетителем, пришедшим через поисковик. Так что поисковая аудитория - одна из самых лучших.

Далее, конечно же, у вас уже встал вопрос: как же сделать так, чтобы мой сайт выдавался в результатах поиска в поисковиках на высоких позициях? Для этого существует целый комплекс мер, это целое искусство - продвижение сайта в поисковых системах. Об этом написано бессчетное число статей и рассказывать подробнее об этом здесь нереально.

Остановимся на одном моменте и узнаем о некоторых факторах, самым непосредственным образом влияющих на позиции сайта в поиске. Эти факторы - тИЦ и PR сайта.

Если в двух словах, то эти факторы показывают значимость, популярность вашего сайта. Чем они выше - тем лучше для вашего сайта, тем более высокие позиции он будет занимать в поиске.

Подробнее, что такое тИЦ и PR, для чего о ни нужны, как и на что влияют, а также как их увеличивать - обо всем этом вы прочтете на нашем сайте далее. Именно этому и посвящен наш сайт.

Ну и плюс к этому, конечно же, вы найдете у нас множество интересных статей про раскрутку сайтов - про ту же поисковую оптимизацию, да и на многие другие темы.

Добро пожаловать!


--------------------------------------------------------------------------------

В недалеком прошлом, во время рождения сети Интернет, появились поисковики. Сначала сайтов было не много - если по вашему запросу находилось 3-4 страницы - это уже было супер. Но бурный рост Сети привел к тому, что результаты поиска становились все длиннее и длиннее.

Тогда, когда по поисковому запросу стало находиться множество точных совпадений (я уже молчу про схожие страниц), начала возникла потребность сортировки результатов поиска. И начали напрягаться умы. Что же делать? Казалось бы, количество материалов на конкретном сайте может говорить само за себя. Но таким способом может элементарно воспользоваться любой вебмастер для накрутки. Не подходила и периодичность обновления сайта.

Итак, было принято решение, что сортировать результаты поиска нужно в зависимости от популярности сайтов.

В те времена сайтов было очень мало. Это сейчас, можно в браузере набрать практически любое слово, имеющее хоть какой-то смысл и вы, скорее всего, попадете на какой-то сайт. Тогда найти хороший сайт просто интересующей тематики было проблематично.

Львиную долю новых посетителей приводили прямые ссылки: найдя какой-то хороший сайт, вебмастера других сайтов с радостью делились ссылкой со всеми своими посетителями. Это было действительно большая радость, найти хороший сайт. Тут следует отметить, что в те времена сайты просто содержащие десяток хороших ссылок сами пользовались бешеной популярностью.

В общем, исходя из всего вышесказанного, при построении модели сортировщика результатов поиска, можно смело предположить, что чем больше в Сети существует ссылок на конкретный сайт, тем он более популярный. Это и стало основой для подсчета тИЦ и PR.


--------------------------------------------------------------------------------

Индекс цитирования и PageRank
ТИЦ - тематический индекс цитирования - рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, близких по тематике сайтов (а не всех сайтов Интернета в целом). ТИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и не влияет на результаты поиска в самом поисковике Яндекса.

PR (ПэйджРанк) представляет собой численное значение, которое отражает, насколько значима данная страница в интернете. Гугл полагает, что когда одна страница ссылается на другую, она словно <<отдает свой голос>> за другую страницу. Тогда, чем больше голосов отдано за страницу, тем важнее эта страница должна быть. Кроме того, <<отданные голоса>> отличаются по значимости в зависимости от того, <<кто>> голосует. Гугл подсчитывает важность оцениваемой страницы, исходя из <<голосов>>, отданных за нее. При этом в процессе производства расчетов Гугл учитывает, насколько важен (весом) каждый из отданных <<голосов>>.

Таким образом, ПэйджРанк Гугла -- это его собственный способ определения важности оцениваемой страницы. Это весьма важно, потому что ПэйджРанк является одним из факторов, определяющих порядок вывода результатов поиска. Это не единственный фактор, который Гугл использует для оценки страниц, но один из важнейших.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB