Форум о защите от: хакеров, взлом, раскрутка, хакер, вирусы, взлом программы, взлом паролей, взлом вконтакте, взлом icq, раскрутка сайта, взлом скачать, взлом почты, взлом ru, проги взлома, хакер, программа взлома, трояны, программирование

Хакер, взлом, программа, сайт, форум, информатика, железо, разгон, раскрутка, SEO, защита, безопасность, взломать, как взломать, взлом icq, взлом вконтакте, взлом программ, одноклассники, взлом почты, взлом аськи
Текущее время: 13-06, 19:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Раскрутка продвижение в google гугл
СообщениеДобавлено: 29-12, 16:46 
Не в сети
Studing AH-user
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-12, 14:39
Сообщения: 31
Успешный сайт для Google

Довольно нередко встречается соображение, что в подобных статьях чрезмерно непочатый край говорится о теории разработки успешных сайтов. Что ж, отбросим теорию и обратимся к проверенным временем методам. Следующая организация со 100%-ной вероятностью достичь желаемого положения в Google по широкому кругу запросов. Это те методы, которые я использую вечно в своей работе. Результаты зависят, как правило, от темы, потенциальной аудитории и уровня конкуренции в нише.

Следующие методы позволят отгрохать успешный сайт для Google в течение одного года. Впрочем, позволительно уложиться и в больше недлинный срок - если вы на самом деле решите попытаться.

A) Начинайте создавать содержание сайта. Прежде чем более того остановить свой выбор доменное имя для сайта, отметьте для себя следующее - нужно обладать 100 страниц сайта. Это, причем, только для начала. Это только страницы с реальным содержанием - не списки ссылок, вступительные страницы и что-либо подобное.

B) Доменное имя - без труда запоминающееся и осмысленное. Не нужно вставлять ключевые слова - вам нужно сотворить брэнд, торговую марку, которые будут без труда запоминаться. Времена доменов из ключевых слов прошли. Поучитесь на примере GoTo.com, что только что стал Overture.com - по моему мнению, это был единственный из лучших примеров создания брэнда в Интернет, что, уместно сказать, потребовал откинуть целые годы, потраченные на создание иного брэнда.

C) Дизайн сайта - чем легче, тем лучше. Текста должно быть больше, чем тэгов разметки. Страницы должны быть видны в любом броузере - от lynx до IE 6.0 - старайтесь соблюдать стандарт HTML 3.2. Не похоже, чтобы роботы понимали HTML 4.0. Воздерживайтесь от всякого рода тяжестей на странице - Flash, Java, JavaScript - они, как правило, негусто помогают сайту, но могут солидно повредить по целому ряду причин, и нелюбовь поисковиков к ним только одна из них.

Стройте сайт структурно понятным. Включайте в имена директорий слова запросов, которые вы хотите \"перекрыть\". Можете поступить по-другому и все страницы положить в корневую директорию - несмотря на противоположность совета, он нехило срабатывает на многих поисковиках, и в т.ч. на Google.

Воздержитесь от ненужных ссылок, засоряющих сайт, к примеру, \"Best viewed with\", счетчиков, кнопочек, и т.д. Сделайте его простым и профессионально выглядящим. Поучитесь на примере наиболее Google - простота - вот что хочет посетитель.

Скорость загрузки - это ещё не все. Ваш сайт должен отзываться в один момент. Если следом перехода на сайт в броузере ничего не происходит в течение 3-4 секунд - у вас есть проблемы. Это час может преображаться в зависимости от местонахождения сервера, но сайт, расположенный в вашей стране, должен отзываться в течение 3-4 секунд. Секундой больше - и вы начинаете утрачивать аудиторию, по 10% грубо за каждую секунду. Между тем, 10% могут быть разницей между успехом и неудачей.
Страницы:

D) Размер страниц - чем меньше, тем лучше. Постарайтесь не превысить 15 кБ. Чем меньше, тем лучше. Постарайтесь не превысить 12 кБ. Чем меньше, тем лучше. Постарайтесь не превысить 10 кБ. Идея понятна? Удержитесь в пределах от 5 до 10 кБ. Да, это трудно произвести - но может быть и это работает. Как для поисковых систем, так и для посетителей.

E) Содержание - сделайте одну страницу с текстом и выкладывайте по 200-250 слов в день. Если вы не знаете, что должно быть на странице - воспользуйтесь сервисом Overture. Полученный список - это ядро вашей страницы, стартовая черта.

F) Частота, положение и т.д. - несложный, старомодный манера тут максимально уместен. Включите ключевое словечко по разу в title, description, тэге H1, тексте ссылки, жирным шрифтом, курсивом, в начале страницы. Постарайтесь выдерживать частоту употребления ключевого слова в пределах от 5 до 20%. Используйте прелестные фразы и проверьте их написание. Поисковые системы все чаще применяют автоматическую корректировку запросов и нет никаких причин данным пренебрегать.

G) Внешние ссылки - поставьте на любой странице ссылки на единственный либо 2 сайта, которые славно находятся по нужным вам запросам. Используйте данные запросы в тексте ссылок - это окажется жутко полезным в будущем.

H) Перекрестные ссылки - свяжите ими страницы сайта. Если страничка о еде, убедитесь, что на ней есть ссылки на страницы о яблоках и овощах. Именно для Google шибко немаловажно объединять ссылками сходные по теме страницы, т.к. в данном случае вы переносите PageRank одной страницы на остальные страницы своего сайта. Не необходимо совершать самую релевантную страницу, которая будет представлять собой весь сайт. Сделайте 50 страниц, которые будут приносить по одному посетителю в сутки, а не одну страницу, на которую придет 50 посетителей.

I) Не пользуйтесь услугами виртуального хостинга - сайт должен обладать наш IP-адрес. Убедитесь, что робот сможет одолеть путь по сайту. Все страницы должны содержать ссылки не менее чем на две иные страницы сайта, причем не глубже, чем на 2 уровня от корня сайта. Пролинкуйте всю тему по вертикали. Меню на любой странице должно содержать ссылки на главные страницы тем. И не выкладывайте сайт в Сеть, покуда он не готов. Лучше не выкладывать его совсем, чем выложить незаконченный сайт. Не портьте все с наиболее начала. Отправьте сайт в ODP. Если вы запланировали расходы на продвижение сайта, отправьте его кроме того в LookSmart и Yahoo. Если нет - попробуйте удачи с бесплатным сервисом Yahoo.

J) Отправьте главную страницу сайта в следующие системы - Google, Fast, Altavista, WiseNut, DirectHit и HotBot. Когда откроется вероятность привосокупить сайт в Teoma, воспользуйтесь данным. А в то время как наступает что ни на есть непростой отрезок времени - забудьте о сабмитах на следующие 6 месяцев. Все - отправили и забудьте.

K) Запаситесь хорошим анализатором логов. Не используйте графический счетчик - это для ламеров. Если ваш хостинг не дает возможности действовать с логами сервера - выберите прочий. Вам необходима полная статистика посещений вашего сайта.

L) Следите за посещениями роботов. Убедитесь, что они прочитали весь сайт. Если нет - проверьте систему ссылок на сайте. Робот должен миновать по ней, прочитав все страницы на сайте. Не беспокойтесь, если роботу понадобится 2 визита для индексации - типично аккурат так индексирует Google либо Fast. Остальные системы на практике гарантированно добавят в течение 6 месяцев.

M) Отправьте сайт в тематические директории - на практике в любой нише есть такая.

N) Меняйтесь ссылками. Посмотрите на близкие вам по набору ключевых слов сайты - воспользуйтесь для данного Google Directory - версией ODP для Google. Лучше всего это работать после этого включения вашего сайта в ODP. Найдите сайты, которые имеют страницы для обмена ссылками, и легко предложите обмен. Ссылки ставьте в соответствии с темой сайта, с которым меняетесь.
Не переживайте, в случае вам отказали в обмене. Продолжайте работу. Старайтесь преображаться самое меньшее с одним сайтом в день. Обычного письма полностью довольно для данного. Не переживайте, если какой-нибудь сайт не хочет изменяться ссылками - они захотят, во что бы то ни стало захотят.

O) Добавляйте по одной странице на сайт в день. Чем они ближе тематически остальному сайту, тем лучше. Воздерживайтесь от чрезмерно любительских, личных статей - пишите статьи, которые будут интересны первостепенный аудитории. Оттачивайте близкое мастерство, нащупайте манера, тот будет отзываться ее пожеланиям.
Короткие предложения, рубленые фразы, короткие части текста - нечто, что разрешается проворно прочесть.
Большинство посетителей не читают, они сканируют страницы. Вот отчего нужно работать маленькие страницы. У людей есть занятия получше,чем дожидаться загрузки вашей страницы и понимать в суперкрутом меню на флэш. Если какой-то огромный сайт использует флэш - это не означает, что вам также стоит это работать.
Используйте заголовки и фразы, выделенные жирным текстом - они сработают как разделители, глаза посетителей будут цепляться за них.

P) Не используйте что-либо, что может быть признано трюкачеством, некорректным обращением с юзером и т.д.

Q) Если вы получаете сообщение с просьбой обменяться ссылками - проверьте сайт, тот об данном просит. Проверьте PageRank сайта в Google, каталоги. Не ставьте ссылку на мусор, только оттого, что они об данном попросили. Убедитесь, что сайт похож на вас и схож по теме.

R) Используйте всякого рода сервисы, наподобие \"Сообщите другу\", форумы, листы рассылки для расширения круга посетителей сайта. Найдите ведущие форумы в вашей нише и изучите их досконально.
Не используйте сервисы, которые вставляют ленту новостей, рекламу и т.п. в страницы вашего сайта.

S) Старайтесь не превращать ваш сайт в онлайновую версию рекламной брошюры. Люди приходят не почитать \"ваш\" контент - они приходят сыскать кое-что для себя. Постарайтесь поменьше чиркать о себе и своих продуктах. (удивлены? ага, я понимаю вас.)

T) Публикуйте самое малое одну страницу с хорошим содержанием в день.
Обратитесь к сервису Overture - он поможет нарыть темы для новых статей.

U) Изучайте логи.
Через 30-60 дней вы начнете подмечать посетителей с поисковых серверов. Проверьте ключевые слова, по которым вас находят. Почему они выглядят как раз так? Почему люди используют такие запросы, чтобы выискать ваш сайт? Если вы обнаружили, что пропустили какую-то тему - добавьте страницу об данном. Перестройте сайт, чтобы вручить поисковику то, что он хочет.
Поисковики скажут вам, что аккурат необходимо людям - в ваших логфайлах скрыто золото, вопросительный мотив только в том, чтобы нарыть его.

V) Оставайтесь в курсе изменений в вашей нише.
Если немалый сайт выходит на рынок с новым продуктом в конце года, подготовьте статью о нем в октябре и выложите на сайт. Как раз к декабрю она попадет в базу поисковика - поищите в Google сайты о Windows XP, они были готовы ещё летом.

W) Друзья и семейство. Общение в сети существенно для успеха сайта. Здесь сыграет свою образ все час, потраченное вами на общение на форумах. Помните при данном - затишье бесполезно. Ценность любого форума в общении с коллегами. Лучше запоминается полученное в общении - а не в чтении.
Общение в Сети отражается в обмене ссылками, полученных советах, и в целом включает вас в круг людей, занимающихся той же темой.

X) Создавая по одной странице в день, будьте готовы к тому, что вдохновение посетит вас в что ни на есть неподходящий миг. Если какая-либо дума пришла к вам в душе либо за столом - запишите ее! Через 10 минут вы не сможете припомнить какую-либо пустяковина либо всю идею в целом. Запишите это так, чтобы следом вспомянуть все детали. Когда вдохновение пройдет, вы сможете возвратиться к записанному.

Y) Через 6 месяцев проверьте, проиндексирован ли ваш сайт поисковыми системами. Если нет - повторите сабмит. Не забудьте испытать, не возникли ли новые каталоги.

Z) Делайте по странице в день и выкладывайте на сайт. Уловили мысля? Google любит содержание, хоть отбавляй отличного контента. Старайтесь прикрыть здоровущий диапазон запросов. К концу года у вас должно быть примерно 400 страниц на сайте.

Претворите данные 26 пунктов в бытие, и я гарантирую, что посредством год у вас получится успешный сайт. Он будет обретать на глаз от 500 от 2000 посетителей из поисковых систем в сутки. Если ваш сайт хорош и посетители просматривают 4-5 страниц в сутки, это будет значить 10-15к показов страниц в сутки. Что вы сделаете с данным траффиком - ваше занятие, но, мыслю, что данного количества целиком хватает, чтобы совершить что-то.

russian by Gray
searchengines.ru/articles/004523.html
original by Brett Tabke
webmasterworld.com/forum3/2010.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB