Введение.
При раскрутке сайта SEO-оптимизатору всегда нужно отслеживать позиции конкурентных сайтов по данной тематике.
Без этого раскрутка становится затруднённой.
В этой теме я хотел бы для начала сказать пару банальных слов, дабы текст имел полный вид, а затем высказать свои идеи.
Так что не пинайте сильно за то, что я пишу всем известные вещи.
Бери лучшее
Здесь я расскажу о некоторых приемах, которые нужны для того, чтобы раскрутить сайт, используя преимущества конкурентских сайтов.
1. Анализ meta-тегов
Конечно, сегодня meta-теги играют не столь уж большую роль в оптимизации сайтов, но всё же они могут оказаться полезными.
Итак, открываем html-код сайта и смотрим, какие ключевые слова перечислены в теге keywords.
Затем смотрим. какие позиции имеет сайт по каждому из ключевых слов в различных ПС.
Соответственно, те ключевые слова, по которым сайт имеет наиболее хорошие позиции и которые являются ВЧ следует использовать для своего сайта.
Впрочем, помимо них, надо ввести и свои ключевые слова (для уникализации).
Также, можно импортировать тег description.
2. Анализ сниппетов
Данный анализ может принести весьма и весьма неплохие плоды, если грамотно им воспользоваться.
Итак, нам надо ввести какие-нибудь ВЧ запросы нужной тематики в различных ПС и проанализировать SERP.
Затем, посмотреть, сниппеты каких сайтов наиболее релевантны, выбрать и разместить текст у себя на сайте.
Рекомендуется всё же корректировать сниппеты для унильности контента.
Google зачастую выдаёт в качестве сниппета содержимое meta-тега description, но для Вас разницы никакой нет.
3. Анализ контента
Для выполнения такого анализа необходимо наличие открытой статистики посещаемости конкурентского сайта, например, LiveInternet.
В этой статистике мы можем пронаблюдать, какие поисковые запросы дают наибольшее количество трафика, посмотреть на какие страницы льется этот трафик и импортировать контент к себе на сайт.
Это особенно действенно на форумах, ибо можно легко найти самые популярные темы и скопировать их к себе на форум.
Такие действия бывают весьма эффективными, особенно, если уникализировать популярный контент.
Ищи худшее
В этой части я бы хотел рассказать, как можно скомпрометировать конкурента перед ПС и законодательством.
1. Палим BlackSEO
Для раскрутки сайтов очень часто используются методы Black SEO, такие, как поисковый спам, cloacking, doorways.
Всё, что от нас требуется - это тщательно проанализировать конкурента на наличие таких методов.
Со спамом и дорвеями всё более менее понятно - надо просто искать таковые с помощью тех же ПС.
А вот на счёт клоакинга я бы хотел предложить такой метод: вводим в любой ПС адрес сайта и жмём "Сохранено в кэше" возле выдачи морды.
Пред нами предстанет сайт конкурентов в таком виде, в каком его индексируют ПС, а, значит, мы можем обнаружить cloacking по User-Agent, если таковой присутствует.
А можно даже написать для этих целей простой скрипт, который будет спуфить User-Agent.
2. Палим нарушение законов
Конечно весьма маловероятно, что контент сайта нарушает законодательство, но можно покопаться и найти нарушения.
В подавляющем большинстве случаев они касаются закона "О рекламе" РФ.
3. Палим искусственно
Этот метод сам по себе незаконен, поэтому выложен исключительно для ознакомления. Ведь его могут использоваться сами конкуренты!
Имеется в виду, "подделка компроматов", например, Вы можете произвести спам с указанием на URL нужного сайта, а затем пожаловаться ПС.
Кроме того, можно оставить недобросовестный комментарий на форуме или еще где-либо на сайта конкурентов, где Вы будете нарушать законодательство, к примеру закон "О рекламе", или даже УК РФ (при опубликовании уязвимости другого сайта)!
P.S.
Вот собственно и всё. Надеюсь, что данная заметка помогла Вам в чём-либо!)
(c) BECHED, ahco.ru
Последний раз редактировалось BECHED 08-12, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
|